14 янв. 2015 г.

Как живёшь, учебник!?

       


        
             Библиотечно-информационный центр приглашает всех учащихся  ГБОУ школы № 430 принять участие в акции "Как живёшь, учебник !?", и предлагаем ознакомиться с Положением акции. Акция организуется  в целях воспитания бережного отношения к учебникам     в нашей школе.









Положение о школьной акции «Как живёшь, учебник!?»
ГБОУ школа № 430
1. Общие положения
1.1. Организатором  школьной акции «Как живёшь, учебник!?» является БИЦ школы №430  
1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников,  порядок проведения и подведения итогов акции.

2. Цели и задачи акции
2.1. Акция проводится в целях распространения эффективных методов сохранения библиотечного фонда ГБОУ школы № 430 среди учащихся школы.
2.2. Основными задачами акции являются:
- пропаганда бережного отношения к учебнику, книге как важнейшим ценностям интеллектуальной и духовной жизни;
- воспитание у детей ответственного отношения к сохранности книги, учебника, через их привлечение к мероприятиям по реставрации бумажных изданий;
- формирование  читательской культуры;
- раскрытие творческих способностей учащихся;
- предоставление возможности самовыражения школьников через изобразительное искусство;
- поддержание интереса учащихся к процессу обучения.

3. Участники акции
3.1.  К участию в акции приглашаются учащиеся со 2 по 8 классы ГБОУ школы № 430..

4.  Порядок и сроки проведения акции
4.1. Акция и проводится в два этапа,
- 1 этап проводится в период с 12 января по 23 января 2014 г. и  предполагает собой подготовку и представление учащимися классов в БИЦ на конкурс плакатов, на тему бережного отношения к учебникам.
- 2 этап проводится с 26 января по 6 февраля 2015 г. и предполагает проведение рейда по проверке учебников работниками Библиотечно-информационного центра и членами школьного библиотечного актива.
 5. Требования к конкурсным работам:
- плакат должен иметь название и должен быть выполнен в формате А3 при помощи гуаши, акварели или с использованием компьютерных технологий
- соответствие содержания плаката заявленной теме и оригинальная авторская идея;
- эстетические качества работы.
6. Критерии оценки проверки учебников в классах.
 -  учебники должны находиться в хорошем состоянии и отремонтированы (если они того требуют)
- учебники должны быть в обложках
- учебники должны быть подписаны
7. Итоги проведения школьной акции «Как живёшь, учебник?!» будут размещены на школьном сайте, и будут учитываться при выдаче учебников на следующий учебный год. Ученики, бережно относящиеся к учебной литературе, получат учебники новые или в хорошем состоянии.